1) Alligator (23 Янв 2011 в 01:45) [Ж] | |
Системы активной рекламы работают следующим образом: вы просматриваете в специальном фрейме странички зарегистрированных участников системы таких же как и Вы, а в замен они посещают ваш сайт. При посещении веб-сайтов участников системы вы зарабатываете "кредиты". Затем вы можете эти кредиты продать (как правило, в подобных системах "кредиты" покупаются и продаются с помощью системы WebMoney) или потратить "кредиты" на раскрутку сайта. Поэтому если у Вас нет сайта, то можете зарабатывать кредиты, накапливать их и продавать. Во время регистраций просят ввести адрес сайта можно ввести любой, а потом в статистике просто отключить его показы чтобы нетратились кредиты или сменить на другой адрес, если потом у Вас появится сайт. Почти все системы активной рекламы работают по принципу 1:1, тоесть сколько сайтов просмотрите Вы столько же раз просмотрят и Ваш. Практически все подобные системы обмена визитами позволяют просматривать сайты либо в автоматическом, либо в ручном режиме. То есть, в случае автоматического просмотра сайтов, вы просто оставляете свой компьютер подключенным к интернету, а в открытом окошке браузера поочередно загружаются сайты участников системы. Следует отметить, правда, что за автоматические просмотры начисляется меньшее количество "кредитов", чем за ручные. У большинства CAP (Система активной рекламы) есть "таргетинг" - вы можете установить ограничение на общее количество показов своего сайта в день, на количество показов своего сайта одному и тому же IP, а также на время показа своего сайта. То есть вы можете распланировать поток посетителей на ваш сайт по дням недели и даже по часам, также, вы можете ограничить количество посетителей вашей страницы. К техническим возможностям подобных систем можно еще отнести: 1. Запрет на показ определенных сайтов (например при просмотре сайта выскакивают множество окон). 2. Возможность перевода "кредитов" с одного аккаунта на другой. 3. Наличие мгновенных лотерей, в которых за "кредиты" можно выиграть новые "кредиты", а можно и проиграть. 4. Наличие банка, в котором можно взять или положить "кредиты" под процент. 5. Наличие бирж, где торгуют "кредитами". |