Форум - Урок #5
Вход Регистрация
1) Пахан (9 Марта 2012 в 18:39) [Ж]
Поскольку я сам не программист и не кодер, но видя как людям нетерпится научится PHP, решил создать отдельный раздел на форуме "Уроки PHP". Здесь буду "писать" уроки, а также примеры, чтобы было более понятно. Сразу хочу предупредить о запрете копирования данных статей без ссылки на источник, и указании автора статьи. Также иногда буду брать тексты и примеры с других источников.
~~~~~
Урок #5.
~~~~~
Типы строк в PHP
~~~~~
В PHP существует два типа строк, которые обозначаются разными кавычками. Если нам нужно присвоить переменной значение текстовой строки, сохраняя ее точное значение нужно воспользоваться одинарными кавычками (апострофы). Например:

<?php
// учим типы строк в PHP
// присваиваем значение
// переменной $primer
$primer 'Переменные начинаются со знака $, например $my_variable';
// выводим на экран
// значение переменной
echo $primer;
// конец документа
?>


Результатом этого кода будет вывод на экран надписи: "Переменные начинаются со знака $, например $my_variable". Почему так? - спросите вы. Отвечу. Потому что при использовании одинарных кaвычек интерпретатор PHP выводит на экран значение переменой на экран, сохраняя ее точное значение т.е. грубо говоря "как есть".
2) Пахан (9 Марта 2012 в 18:39) [Ж]
Пример 2.

<?php
# учим типы строк в PHP
# присваиваем значение
# переменной $count
$count 100;
# присваиваем значение 
# переменной $pages
$pages 500;
# выводим на экран текст
# включая значения переменных
echo "Сегодня нас посетило $count пользователей, и они просмотрели $pages страниц";
# конец документа
?>


Заметили разницу? Результатом этого примера будет вывод на экран текста: "Сегодня нас посетило 100 пользователей, и они просмотрели 500 страниц". Но, если бы мы использовали такие кавычки ' то результат этого документа был бы вывод на экран надписи: "Сегодня нас посетило $count пользователей, и они просмотрели $pages страниц".
~~~~~