Форум - Урок #4
Вход Регистрация
1) Пахан (9 Марта 2012 в 18:37) [Ж]
Поскольку я сам не программист и не кодер, но видя как людям нетерпится научится PHP, решил создать отдельный раздел на форуме "Уроки PHP". Здесь буду "писать" уроки, а также примеры, чтобы было более понятно. Сразу хочу предупредить о запрете копирования данных статей без ссылки на источник, и указании автора статьи. Также иногда буду брать тексты и примеры с других источников.
~~~~~
Урок #4.
~~~~~
Массивы
~~~~~
Что же такое массивы? Сегодня я попытаюсь ответить на этот вопрос. Давайте представим четыре шкатулки, склеенных между собой. Вдоль шкатулок написано: array. Теперь давайте откроем каждую шкатулку. Что же мы видим? Четыре бумажки, на которых написано Bill, Mike, John, Edward. Теперь давайте представим все это в PHP-документе. Рассмотрим два варианта.
Вариант I

<?php
// изучаем массивы
/*
вариант 1
присваиваем значения
переменным
*/
$bill "Bill";
$mike "Mike";
$john "John";
$edward "Edward";
// теперь выводим имя
// под номером 3
echo $john;
// имя номер три - John
// конец документа
?>


1) MyZik (ADM) [М] *PRO - (11 Ноября 2011 в 14:28)
Вариант II

<?php
// изучаем массивы
/*
вариант 2
создаем массивв
и выводим имя
под номером 3
*/
$array = array('Bill''Mike''John''Edward');
echo 
$array[3];
// выводит имя Edward
// конец документа
?>


Заметили разницу между двумя документами? В первом мы создали четыре переменные и присвоили им значения. Затем вывели значение переменной под номером 3 на экран. Результат первого документа - вывод на экран имени John.